Phone
 

Банковская сфера

электронная очередь банк

Основными целями внедрения системы управления очередями являются:

  1. Улучшение сервиса клиентского обслуживания в подразделениях Банка
  2. Уменьшение времени ожидания и обслуживания
  3. Оптимизация процессов обслуживания
  4.  Мониторинг качества обслуживания – внедрение системы оценки качества обслуживания операторов, запись переговоров во время обслуживания
  5.  Получение и анализ оперативной и сводной отчётности по обслуживанию клиентов Банка как в рамках отдельного офиса, так и по филиальной сети в целом
  6.  Внедрение системы предварительной записи на обслуживание в подразделениях Банка
  7. Централизованное вещание медиаконтента  рекламно- информационного характера на медианосителях в подразделениях Банка

1. Алгоритм работы СУО:
1.1. Регистрация с помощью терминала
Клиент подходит к сенсорному терминалу, выбирает одну из услуг и получает талон, на котором указан номер очереди, наименование очереди, дата и время регистрации, ориентировочное время вызова. 
Получив талон, клиент ожидает в зале обслуживания. Когда подойдет его очередь, и его вызовет для обслуживания оператор, на табло появится его номер, номер зала и номер оператора. 
1. Алгоритм работы СУО:
1.2. Регистрация с помощью консультанта
Существует возможность регистрации посетителя в очередь с помощью консультанта (сотрудника reception). 
Для этого на ПК консультантов установлено специализированное ПО «Meta-Q» Registrator, подключен сетевой термопринтер. Консультант передает талон клиенту и подсказывает, где ему будет удобнее дождаться вызова оператора. 
1. Алгоритм работы СУО:
1.3. Регистрация с помощью консультанта
Существует возможность регистрации посетителя в очередь с помощью системы предварительной регистрации через интернет.  
Клиент, зайдя на страницу предварительной записи на сайте Банка, выбирает город, ближайший офис и выбирает опцию «Запись на обслуживание». Вводит свои идентификационные данные, выбирает нужную услугу и удобное для посещения офиса СК время, после чего получает идентификационный номер в системе, который надо будет ввести при посещении офиса на терминале, подтвердив своё посещение, и получает талон с номером, имеющий приоритет. Также возможна генерация штрих-кода, которым посетитель авторизуется в системе при посещении. 
Также с помощью страницы On-Line регистрации посетителей могут записывать на приём и сотрудники Call- центра Банка. При этом не требуется оснащение специалистов Call- центра дополнительным ПО, количество сотрудников может быть любым. 
1.4. Вызов к обслуживанию 
Пока клиент ожидает своей очереди в зале , его информируют о услугах компании с помощью широкоформатных LCD-мониторов - на их экраны помимо информации о состоянии очереди может выводиться рекламный и информационный мультимедиаконтент, текстовая бегущая строка, курсы валют и т.п. 
Рабочие места сотрудников оснащаются светодиодными табло. Возможность вывода текстовой и цифровой информации, по умолчанию - формат A888 , буквенный префикс для дополнительного разделения потоков по услугам и очередям, и три символа для индикации номера талона вызываемого посетителя 
2. Возможности оператора СУО
Программное обеспечение для оператора (или «пульт оператора») выполняет следующие функции:

  1.  вызов следующего клиента;
  2.  удаление клиента из очереди;
  3.  вызов клиента по номеру;
  4.  направление клиента в начало или конец другой очереди и т.д.

Возможно использование как программной утилиты, так и аппаратного устройства 
3. Система оценки качества обслуживания
Для мониторинга качества обслуживания предлагается 2 варианта реализации:

  1. Оснастить рабочие места специалистов трёх- или пятикнопочными пультами оценки качества интуитивно понятным интерфейсом.
  2. Для предотвращения самостоятельной оценки операторами предлагается использовать интерфейс оценки качества на терминале. Можно использовать терминал регистрации или ( в случае достаточно большого потока посетителей) отдельный сенсорный терминал/сенсорную панель.

4. Возможности супервайзера
4.1. Настройка и управление СУО
Модуль администратора (супервайзера) позволяет удаленно настраивать систему, контролировать состояние очереди, оперативно управлять процессом обслуживания,  формировать статистические отчеты по различным разрезам данных по подразделению.

18.06.2013 - дата реализации проекта

СУО Meta-Q- в фронт- офисе Банка Петрокоммерц
СУО Meta-Q установлена в офисе Банка Петрокоммерц.
Система управления очередью установлена в здании Петрокоммерц по адресу: г. Москва, 1-я Тверская-Ямская д. 10.
Подробнее... Все проекты
18.01.2013 - дата реализации проекта

СУО Meta-Q- в фронт- офисе Банка Петрокоммерц
СУО Meta-Q- в фронт- офисе Банка Петрокоммерц.
Система управления очередью установлена в здании Петрокоммерц по адресу: Москва, ул. Петровка, д. 24, стр. 1
Подробнее... Все проекты

Заказать бесплатный звонок
Ваше имя *
Телефон *
Вопрос или комментарий

Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», я даю согласие на обработку персональных данных.